ISO 9001
Типовая система качества франчайзи
В настоящее время в большинстве стран подтверждением качества услуг, оказываемых компанией, считается сертификация системы менеджмента качества на соответствие стандарту ISO 9001:2015.
Наличие у компании сертификата свидетельствует, что компания хорошо организована, в ней четко распределены обязанности, процедуры, соблюдается технология работы, имеются оперативные инструкции, документированные и известные всему персоналу, существуют отработанные процедуры контроля выполняемых работ и, конечно, профессиональный и хорошо обученный персонал, способный качественно выполнять свою работу.
Для повышения качества работ, выполняемых фирмами-франчайзи, на основе стандартов ISO 9000 фирма "1С" разработала технологию стандартного внедрения и типовое "Руководство по качеству". Данные методические материалы были названы "Типовая система качества франчайзи" (ТСКФ). Комплект методических материалов по ТСКФ – это совокупность структур, методик, технологий и ресурсов, обеспечивающих управление качеством внедрений, поддержание его на должном уровне и постоянное совершенствование.
Среди сильных сторон СМК "Компании Амбер" в ходе ре-сертификационного аудита были отмечены:
- Высокий уровень координации деятельности в рамках СМК.
- Результативность СМК. Клиент ориентированность. Оперативное реагирование на запросы потребителей.
- Мониторинг процессов СМК.
- Полное соответствие Политики в области качества стратегическому направлению развития Организации.
- Мониторинг результативности мероприятий по управлению рисками.
- Управление компетентностью персонала
ISO 9001
Областью действия сертификата является:
"Предоставление комплексных услуг по автоматизации управления и учета на предприятии заказчика, включая консультационные услуги, помощь в выборе программного продукта, его продажу, обучение персонала, проектирование, разработку, ввод в эксплуатацию и сопровождение информационных систем на основе программных продуктов фирмы 1С".