Проектные внедрения
Проектное внедрение наиболее подходит средним и крупным предприятиям с комплексным подходом к внедрению.
Отличительной особенностью проектного внедрения является детальное обследование с элементами консалтинга. Каждый бизнес-процесс предприятия тщательно прорабатывается совместно с сотрудниками Заказчика, а его реализация в новой системе прописывается в документации.
Еще до начала запуска системы, Заказчик получает представление о том, как будет функционировать новая система, какие операции и кем в ней будут отражаться, какие отчеты можно получить.
Кроме подробной концепции системы при проектном внедрении Заказчик получает описание (Техническое задание) на все настройки системы, которые реализуются в проекте по его желанию.
Таким образом, при данном варианте внедрения мы получаем полностью документированную систему, что позволяет в будущем более легко обучать работе в системе новых пользователей, самостоятельно обслуживать данную систему, внедрять новые блоки и наращивать функционал, учитывая все взаимосвязи в системе.
Оценка стоимости данного внедрения дается не на часы работы специалиста, а на этапы работ.
Вы платите не за проведенное у Вас специалистом время, а за результат!
Схема системы проектного внедрения
- Получить видение бизнес-процессов, процедур и информации, необходимых для достижения бизнес-целей проекта
- Утвердить единую с Заказчиком точку зрения на цели, задачи и приоритеты проекта
- Четко определить функциональные и структурные границы проекта
- Разработать план дальнейших действий
- Четко определенные цели, задачи и приоритеты проекта
- Общий план проекта внедрения
- Отчет об экспресс-обследовании
- Календарный план-график работ
- Смета проекта
- Перечень документов, составляемых на данном этапе, приведен исходя из общего случая, и может быть скорректирован.
- Провести обзор и разработать модель существующих бизнес-процессов компании
- Описать модель существующего документооборота компании
- Собрать информацию о существующих учетных политике, процедурах, правилах и требованиях
- Проанализировать функциональные возможности существующей АСУ Заказчика
- Отобразить бизнес-требования к системе на ее функциональность
- Разработать детальную модель будущих бизнес-процессов с учетом различных вариантов их реализации в системе
- Утвердить наиболее целесообразный для использования вариант реализации бизнес-процессов
- Разработать требования к Системе
- Определить первоначальные требования к разделению доступа к данным и отчетам системы
- Детально описанные бизнес-процессы на основе интервьюирования специалистов Заказчика, документооборот автоматизируемого отдела предприятия
- Структура базы данных, описание всех используемых справочников, документов, отчетов и возможных аналитических разрезов их построения.
- Оценка объема работ на этапах 3 и 4
- Устав проекта
- Документ "Анализ операций", в данном документе будет подробно описаны существующие бизнес-процессы автоматизируемого отдела предприятия
- Документ «Дизайн системы»
- Разработать детальные требования к Системе
- Разработать техническую документацию
- Разработанные детальные требования к Системе
- Разработанная техническую документацию
- Техническое задание для конфигурирования системы
- Разработать различные сценарии тестирования системы
- Разработать и протестировать программы конвертации данных
- Определить и выполнить основные настройки параметров системы
- Провести тестовую конвертацию данных
- Разработать систему разграничения доступа для новой системы
- Разработать первоначальные инструкции пользователей
- Проанализировать требования к обучению пользователей и сформировать поэтапный план обучения
- Разработанные сценарии тестирования системы
- Настроенная и протестированная система
- Подготовленная системная документация
Документы, создаваемые на этом этапе:
- Системная документация
- Провести полное завершающее бизнес тестирование системы
- Загрузить справочные данные и входящие остатки
- Обучить пользователей системы
- Обеспечить готовность компьютерного оборудования к переходу
- Проверить полную готовность системы к переходу
- Обученные пользователи, аттестация пользователей
- Тестирование, выявление и устранение возможных несоответствий
- Подготовленная к переходу система
- Начать использование новой системы
- Обеспечить поддержкой пользователей системы в течение некоторого после перехода
- Прекратить использование старых систем
- Перенос утвержденных остатков
- Оперативное консультирование пользователей
- Работающая система
- Пользователи, выполняющие свои рабочие обязанности в системе
- Предложить план дальнейшего развития системы
- Провести дополнительное обучение функциональности системы и смежным областям знаний
- Поддерживаемая и развиваемая система