<   Перейти к списку новостей

Центр реальной автоматизации

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!

 Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:

  • Рост  доходов

  • Сокращение издержек

  • Повышение управляемости и прозрачности

 Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните  нам.

Наша команда умеет:

      • определять в каких именно процессах поможет автоматизация
      • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
      • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

 

 

Центр Vlasov специализируется на продажах и обслуживании мототехники, а так же занимается продажей запасных частей к ней. Компания располагается на одной территории и включает в себя салон розничных продаж, ремонтную зону и склад запасных частей.

На момент обращения в компанию Амбер для оперативного учета Центр Vlasov использовали доработанную «1С:Торговля и Склад 7.7», бухгалтерский учет велся в «1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0» (БП). 

Так как программные продукты семейства 1С:Предприятие 7.7 морально устарели, сложны в поддержке и имеют серьезные ограничения по дальнейшему развитию и масштабированию, руководство компании стало рассматривать возможность перевода оперативного учета на современную технологическую платформу «1С:Предприятие 8».

Во время общения со специалистами компании Амбер Центр Vlasov сформировали ряд задач, которые необходимо было решить:

  1. Подобрать программный продукт для автоматизации процессов оперативного учета, в котором будет возможность учета гарантийных работ и корректного ведения остатков гарантийных запчастей.
  2. Установить и настроить программный продукт таким образом, чтобы мы сразу могли работать в системе с нашей предыдущей информационной базой.
  3. Обучить всех сотрудников новому функционалу программного продукта.
  4. В дальнейшем всегда иметь возможность получить консультацию по работе или по доработке функционала.

Исходя из полученной информации, совместно с сотрудниками компании Амбер было решено, что оптимальным программным продуктом для решения задач оперативного учета будет использование «1С:Предприятие 8. Автосервис» (далее Автосервис).

Автосервис предназначен для автоматизации учета на предприятиях в сфере обслуживания авто техники. Так как программа была изначально разработана для автосервисов и станций технического обслуживания (СТО) автомобилей, то одну из главных наших задач - ведение остатков гарантийных запчастей - компания Амбер решила за счет функционала конфигурации. А модуль учета гарантийных работ дописывали их специалисты.

Внедрение данного программного продукта помогло компании повысить качество обслуживания клиентов, всегда иметь под рукой необходимую информацию о запчастях на складе и заранее заказывать заканчивающиеся позиции. 

Спустя несколько месяцев после внедрения, сотрудники  компании уже хорошо стали разбираться в интерфейсе программы и сейчас  сложно представить, как раньше обходились без новых функций и возможностей.

Сотрудники компании Амбер и по сей день консультируют Центр Vlasov по возникающим вопросам. А доработка программы, стала уже хорошей традицией, так как автоматизировать можно и другие функции конкретно под задачи клиента.

ООО «Жилкомсервис №2 Адмиралтейского района» занимается оказанием жилищно-коммунальных услуг в Адмиралтейском р-не города Санкт-Петербург среди населения данного района, приоритетным направлением является качество услуг, предоставляемых в рамках договора на управления и обеспечение технической эксплуатации многоквартирных домов. К организации осуществляются требования по ведению договоров с контрагентами, в частности основным требованием является проведение тендерной закупки по договорам свыше 100 тысяч рублей.

Основной задачей являлась автоматизация работы с договорами, их согласование и утверждение с руководством, а также работа с проектами договоров при тендерной закупке. Кроме этого имелась необходимость получать данные об объемах договора в части номенклатуры и сведения объема поставленного к объему, закупленному по договору. Вся информация по документам поступления первоначально вносилась в решение 1С:Бухгалтерия. Дополнительно в ходе обследования выявлены различные вопросы по регламентации деятельности сотрудников организации.

1С:Документооборот 8 КОРП являлся наиболее оптимальным решением по части автоматизации процессов согласования и контроля выполнения договоров среди типовых решений фирмы 1С. Альтернативные решения имели более высокую стоимость и требовали существенной доработки имеющихся программных продуктов. 

Были выявлены следующие потребности в автоматизации:

  1. Необходимость учета, согласования и регистрации договоров:
  • С сотрудниками: трудовые и разовые;
  • С юридическими и физическими лицами на платное оказание услуг;
  • С поставщиками на выполненные работы и поставку материалов.
  1. Возможность контроля исполнения договоров по суммам, срокам и объему поставок.
  2. Возможность быстрого оформления договоров по шаблону.
  3. Обмен справочной информацией, а также первичными документами с другими учетными системами на базе 1С (1С:Бухгалтерия 8, 1С:Зарплата и управление персоналом 8).
  4. Возможность работы через веб-браузер, электронную почту и мобильное приложение.
  5. Интеграция 1С:Бухгалтерия 8 с ПП для контроля оплат по договору.
  6. Возможность ведения календаря в программе, включая отсутствия на рабочем месте.

В ходе проведения проекта были решены следующие задачи:

  1. Актуализация требований и анализ деятельности заказчика.
  2. Первичная настройка конфигурации в соответствии с актуальными требованиями.
  3. Разработка необходимых бизнес-процессов и шаблонов документов.
  4. Обучение пользователей в части доработок, а также типовой функциональности, закрывающей актуальные требования.
  5. Подготовка других ПП заказчика к возможности обмена с ДО.
  6. Разработка механизмов интеграции ДО с другими конфигурациями заказчика.
  7. Настройка и обучение персонала в части использования отчетов ДО.
  8. Проведение тестовой эксплуатации и отладка по её итогам.
  9. Ввод в промышленную эксплуатацию.

Результатом проекта является автоматизация процессов подготовки и согласования документов подряда, повышение эффективности и прозрачности работы с документами, качественный рост контроля выполнения договорных обязанностей. Дополнительно осуществлена регламентация и упорядочивание внутренних процессов взаимодействия между сотрудниками.


ЧТО МЫ ДЕЛАЛИ:

Используя типовые возможности  программы «1С: Документооборот» были:

-разработаны шаблоны различных внутренних документов организации (договор на поставку, договор подряда, служебная записка и др.), позволяющие в кратчайшие сроки создавать эти документы;

- разработаны шаблоны бизнес-процессов, позволяющих автоматизировать обработку этих документов.

Одной из  целей проекта была организация контроля над исполнением договоров по закупке. Поступления и оплаты по этим договорам могут происходить как в один этап, так и в несколько, растягиваясь на неопределенный промежуток времени. Так же, ввиду специфики деятельности организации, было необходимо учесть случаи, когда поступление происходит без заведенного в данный момент договора.

 Договорному отделу требовалась видимость того какие из договоров исполнены, а какие «зависли». Необходимо было учесть и то, что информация о поступлениях и оплате заносится в программе 1С: Бухгалтерия и для отражения этих операций сотрудники отдела должны пользоваться только своей программой, не открывая при этом дополнительно 1С:Документооборот.

Для автоматизации данного бизнес-процесса было принято решение в доработке типовых правил обмена в части распределения документов оплат по связанным с ними договорам, создании вспомогательных обработки и отчета.
При занесении сотрудником склада поступления в базу бухгалтерии (1С:Бухгалтерия 3.0), данный документ  с помощью механизма обмена переносится в базу документооборота, где:

  1. В случае заполнения реквизита «договор с контрагентом» у поступления, в базе документооборота у соответствующего договора в структуре связанных документах добавляется документ поступления, с указанием типа связи «Относится к договору»
  2. При не заполненном реквизите «договор с контрагентом» документы поступления переносятся в базу документооборота, где с помощью разработанной внешней обработки разделяются на группы до 100 тыс. рублей, по каждой из которых создается новый договор на закупку (до 100 тыс. руб.). После создания новых структур связанных документов, договоры (при их регистрации) переносятся в программу бухгалтерии, где заполняют соответствующий реквизит у документов поступления.

Для отслеживания оплат по договорам был разработан внешний отчет, позволяющий анализировать количество и суммы  оплат.

Для упрощения взаимодействия между сотрудниками бухгалтерии и договорным отделом между программами 1С: Бухгалтерия и 1С: Документооборот была настроена бесшовная интеграция, позволяющая организовать двустороннюю постановку задач и обмен документами.

 Использованные в процессе внедрения типовые возможности программы 1С:Документооборот, а так же разработанные механизмы обмена и анализа позволили:

  • сотрудникам договорного отдела оперативно получать информацию о состоянии договоров, связанных с ними документами их спецификациями и суммами оплат;
  • автоматизировать процессы создания документов и прохождения, связанных с ними, процессов (согласование, рассмотрение, утверждение);
  • не усложнить  рабочие процессы отдела бухгалтерии, а так же наладить взаимодействие с договорным отделом с помощью механизма бесшовной интеграции;
  • оставить конфигурации обеих программ на поддержке.