1С-Коннект
Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.
Базовые функции 1С-Коннект:
- Чат: мгновенный обмен сообщениями между клиентами и специалистами;
- Общение голосом: голосовое общение между клиентами и специалистами осуществляется при помощи встроенной ip-телефонии1С-Коннект;
- Удаленный доступ к компьютеру: доступ к удаленному рабочему столу и файловой системе компьютера, обмен файлами, доступ к реестру и т.п.;
- Обмен файлами: возможность передавать файлы через чат;
- Софтфон: вы можете использовать программу в качестве софтфона для подключения к IP ATC или оператору связи (по SIPпротоколу). Настройки подключения можно производить индивидуально в программе;
Преимущества работы в программе 1С-Коннект:
- Единое окно по всем вопросам
Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков; - Экономия времени
Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
- Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ;
- Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю;
- Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;
- Возможность запуска из 1С
Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день; - Индикатор ИТС
1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и,приприближении срока истечения,предложит продлить договор; - Повышение качества обслуживания
После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании;
Специалисты Компании Амбер способны учесть все тонкости настройки программы на рабочем месте пользователя при ее установке, а при последующем ее использовании максимально оперативно реагируют на пользовательские запросы благодаря настроенной маршрутизации обращений пользователей между специалистами.