Строй-Торг-Альянс

Информация о проекте
Компания "Строй-Торг-Альянс" занимающейся в Санкт-Петербурге розничной торговлей строительными и отделочными материалами.
Цели и задачи проекта
Автоматизация бухгалтерского, налогового оперативного и складского учетов.
Описание проекта
Для автоматизации оперативного торгового и складского учета в компании "Строй-Торг-Альянс", был выбран программный продукт "1С:Управление торговлей 8". Данная конфигурация автоматизирует следующие направления торговой деятельности: управление продажами (включая оптовую, розничную и комиссионную торговлю); управление поставками; планирование продаж и закупок; управление складскими запасами; управление заказами покупателей; управление отношениями с клиентами; анализ товарооборота предприятия; анализ цен и управление ценовой политикой; мониторинг и анализ эффективности торговой деятельности.
Внедрена типовая конфигурация "Бухгалтерия предприятия" системы программ "1С:Предприятие 8" без существенных изменений с целью осуществления возможности получения широкого спектра отчетов в ООО "Строй-Торг-Альянс". Данная универсальная программа предназначена для автоматизации бухгалтерского и налогового учета, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности.
Результат проекта
Настроен обмен между программными продуктами "1С:Управление торговлей 8" и "1С:Предприятие 8". Проведено обучение персонала работе с программами. Было проведено подключение торгового оборудования и настройка обмена с Frontol. Регулярное сопровождение программных продуктов осуществляется сотрудниками ООО "Амбер" по линии ИТС.