По карману

Информация о проекте
ООО «По карману» - сеть дискаунтеров по продаже одежды и обуви.
Цели и задачи проекта
Уникальность проекта заключалась в переводе работы сети магазинов с другой информационной системы в сжатые сроки.
Описание проекта
Была проделана большая подготовительная работа, на перевод одного магазина отводился 1 день. В этот день:
- проводилась инвентаризация;
- перенастраивалось оборудование;
- с терминалов сбора данных загружались результаты инвентаризации.
Проект по автоматизации магазинов одежды и обуви "По карману" был реализован на платформе "Управление торговлей 8.0" с использованием программы "1С-Рарус:Магазин 2.0".
В результате автоматизации были настроены бухгалтерский и складской учет (этикетирование товаров на складе, регистрация продаж товаров, движение товаров на складе и в магазинах). Для автоматизации учета в магазине использовались POS-системы на базе фискальных регистраторов.
Автоматизация бухгалтерского учета компании произведена с помощью программного продукта «1С: Бухгалтерия 8», которая полностью отвечает современным стандартам ведения бухгалтерского и налогового учета. При внедрении изменения в конфигурацию не вносились.
Для оптимизации кадрового учета и расчета заработной платы был выбран программный продукт «1С:Предприятие 8.0 Зарплата и Управление персоналом». Программный продукт позволяет делать расчет заработной платы и управлять финансовой мотивацией персонала, вести учет и анализ кадрового состава, управлять трудовыми отношениями, планировать потребности в персонале.
Результат проекта
Автоматизировано 6 магазинов, документооборот - около 300 документов в день.
Сотрудники «Амбера» разработали накопительную дисконтную систему, реализован обмен данными по дисконтным картам между торговыми точками.
Регулярное сопровождение программных продуктов осуществляется сотрудниками ООО «Амбер» по линии ИТС.