1С:Управление образования

1С:Управление образования

"1С:Управление образования" – многофункциональная информационная система для автоматизации административной деятельности органа управления образованием, автоматизированной консолидации данных из подведомственных образовательных учреждений и подготовки сводной отчетности на уровне органа управления образованием.

Использование встроенных классификаторов для работы с данными
Учет входящих, исходящих и внутренних документов
Внесение сведений о подведомственном учреждении

Подробнее о программе

Основные подсистемы и функции

Подсистема "Рабочий стол"

Рабочий стол программы настраивается в зависимости от прав пользователя. Пользователь может настраивать отображение информации на своем рабочем столе и это никак не повлияет на отображение рабочего стола других пользователей системы. В общем случае рабочий стол пользователя содержит следующие разделы

  1. Структура органа управления образованием и подведомственных учреждений – список подведомственных учреждений, их подразделений и контактных лиц. Данные о структуре конкретного учреждения или иерархии всех учреждений в целом можно вывести на печать или сохранить в любом удобном формате
  2. Учебный план – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений об учебном плане образовательного учреждения
  3. Сотрудники – раздел, доступный для работы сотрудников подведомственного учреждения, для внесения сведений о сотрудниках образовательного учреждения.

Подсистема "Нормативно-справочная информация"

  1. Хранение информации о ведомстве, его структуре и данных, используемых в работе ведомства (сведения о подразделениях, ответственных лицах, хранение истории изменения информации из карточки учреждения)
  2. Организация работы с данными подведомственных учреждений (структура подразделений, контактные данные, информация об ответственных лицах и т.д.)
  3. Использование встроенных классификаторов для работы с данными.

Подсистема "Делопроизводство"

  1. Учет входящих, исходящих и внутренних документов
  2. Настройка прав доступа к документам
  3. Формирование отчетов по видам документов
  4. Автоматическое сравнение различных версий файла.

Подсистема "Планирование"

  1. Планирование мероприятий: описание мероприятия, внесение темы и этапов мероприятия, участников, ответственных лиц
  2. Оповещение о проведении мероприятия по электронной почте всех участников и ответственных лиц
  3. Оформление результатов проведенного мероприятия: внесение итогов, печать протокола.

Подсистема "Консолидация данных"

  1. Внесение сведений о подведомственном учреждении
  2. Формирование произвольных отчетов по данным о сотрудниках подведомственных учреждений
  3. Формирование произвольных отчетов по учебным планам подведомственных учреждений
  4. Загрузка данных из шаблонов Excel.

Не нашли программу?

Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.