1С:Музей
Программный продукт "1C:Музей" предназначен для автоматизации фондовой, экспозиционной, культурно-образовательной и научно-просветительской деятельности музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций и других организаций, осуществляющих музейную деятельность.
Пользователями продукта являются руководители и главные хранители музеев, хранители музейных коллекций, сотрудники отдела учета, кураторы выставок и научные сотрудники.
Подробнее о программе
Функциональные возможности:
- прием и учет музейных предметов;
- документальное оформление перемещений предмета в музее;
- регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений;
- печать инвентарных карточек;
- учет реставрационных работ;
- планирование мероприятий и выставок;
- поиск предметов по различным критериям;
- полнотекстовый поиск по базе данных;
- отчетность, форма 8-НК;
- аналитика;
- ведение нормативно-справочной информации.
Автоматизация приема и учета музейных предметов
- Прием музейных предметов на временное хранение и экспертизу.
- Прием музейных предметов на постоянное хранение, оформление документов для передачи предмета в собственность музея и регистрация предмета в Госкаталоге РФ.
- Поддержка составления описания на различных языках.
Документальное оформление перемещений предмета в музее
- Перемещение предмета внутри музея.
- Передача предмета на выставки, в т.ч. и за пределы РФ.
- Передача предмета во временное пользование сторонним организациям.
Регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений
- Формирование, учет и печать сопутствующих документов при регистрации предметов в книге поступлений и инвентарных книгах.
Печать инвентарных карточек
- Формирование, учет и печать инвентарных карточек музейных предметов, научных описаний к предметам.
- Настройка индивидуального внешнего вида инвентарной карточки.
Учет реставрационных работ
- Оформление реставрационных паспортов предметов.
- Отбор предметов для реставрации, формирование и утверждение реставрационного задания.
- Хранение фотографий предметов до и после реставрации.
Планирование мероприятий и выставок
- Календарь для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п.
- Отбор предметов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.
Поиск
- Поиск музейных предметов по различным критериям.
- Поиск по описанию предмета.
- Поиск по содержимому присоединенных файлов.
- Вывод результатов поиска на печать, и в табличный документ.
- Настройка пользовательского набора полей поиска.
Аналитика и Отчетность
- Формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени.
- Ведение статистики занесенных в информационную базу предметов.
- Определение количества актуальных/списанных предметов, количество предметов в коллекциях и т.п.
- Формирование отчетов по реставрационным работам.
- Формирование планов выставок и мероприятий.
- Формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 8-НК.
Нормативно-справочная информация
- Ввод данных о музее, с указанием значений по умолчанию, для дальнейшей подстановки в формы документов.
- Формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации).
- Автоматическая подстановка значений из справочников.
- Учет сотрудников с разграничением прав доступа.
Экспорт данных
Описание музейного предмета соответствует стандартам для загрузки в Госкаталог 2.0.
Не нашли программу?
Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение