1С:Музей

1С:Музей

Программный продукт "1C:Музей" предназначен для автоматизации фондовой, экспозиционной, культурно-образовательной и научно-просветительской деятельности музеев, выставочных галерей, частных музейных коллекций и других организаций, осуществляющих музейную деятельность.

Пользователями продукта являются руководители и главные хранители музеев, хранители музейных коллекций, сотрудники отдела учета, кураторы выставок и научные сотрудники.

Прием и учет музейных предметов
Планирование мероприятий и выставок
Ведение нормативно-справочной информации

Подробнее о программе

Функциональные возможности:

  • прием и учет музейных предметов;
  • документальное оформление перемещений предмета в музее;
  • регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений;
  • печать инвентарных карточек;
  • учет реставрационных работ;
  • планирование мероприятий и выставок;
  • поиск предметов по различным критериям;
  • полнотекстовый поиск по базе данных;
  • отчетность, форма 8-НК;
  • аналитика;
  • ведение нормативно-справочной информации.

Автоматизация  приема и учета музейных предметов

  • Прием музейных предметов на временное хранение и экспертизу.
  • Прием музейных предметов на постоянное хранение, оформление документов для передачи предмета в собственность музея и регистрация предмета в Госкаталоге РФ.
  • Поддержка составления описания на различных языках.

Документальное оформление перемещений предмета в музее

  • Перемещение предмета внутри музея.
  • Передача предмета на выставки, в т.ч. и за пределы РФ.
  • Передача предмета во временное пользование сторонним организациям.

Регистрация музейных предметов в инвентарных книгах и книгах поступлений

  • Формирование, учет и печать сопутствующих документов при регистрации предметов в книге поступлений и инвентарных книгах.

Печать инвентарных карточек

  • Формирование, учет и печать инвентарных карточек музейных предметов, научных описаний к предметам.
  • Настройка индивидуального внешнего вида инвентарной карточки.

Учет реставрационных работ

  • Оформление реставрационных паспортов предметов.
  • Отбор предметов для реставрации, формирование и утверждение реставрационного задания.
  • Хранение фотографий предметов до и после реставрации.

Планирование мероприятий и выставок

  • Календарь для планирования мероприятий, выставок, лекций и т.п.
  • Отбор предметов для выставок, оформление приказов, актов передачи предметов, экспозиционных описей и т.п.

Поиск

  • Поиск музейных предметов по различным критериям.
  • Поиск по описанию предмета.
  • Поиск по содержимому присоединенных файлов.
  • Вывод результатов поиска на печать, и в табличный документ.
  • Настройка пользовательского набора полей поиска.

Аналитика и Отчетность

  • Формирование отчетов по различным операциям с предметами за произвольный период времени.
  • Ведение статистики занесенных в информационную базу предметов.
  • Определение количества актуальных/списанных предметов, количество предметов в коллекциях и т.п.
  • Формирование отчетов по реставрационным работам.
  • Формирование планов выставок и мероприятий.
  • Формирование и учет регламентированных обобщенных отчетов по форме № 8-НК.

Нормативно-справочная информация

  • Ввод данных о музее, с указанием значений по умолчанию, для дальнейшей подстановки в формы документов.
  • Формирование вспомогательных справочников (персоналии, материалы, техники, сторонние организации).
  • Автоматическая подстановка значений из справочников.
  • Учет сотрудников с разграничением прав доступа.

Экспорт данных

Описание музейного предмета соответствует стандартам для  загрузки в Госкаталог 2.0.

Не нашли программу?

Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.