1C:Предприятие 8. Фотоуслуги

1C:Предприятие 8. Фотоуслуги
"1С:Фотоуслуги 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в фотостудиях, фотосалонах и других предприятиях, оказывающих фотоуслуги населению и осуществляющих продажу сопутствующих товаров.
Подробнее о программе
Конфигурация "Фотоуслуги" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий фото бизнеса и обеспечивает следующие возможности:
- Функции CRM-системы:
- Ведение базы клиентов.
- Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
- Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
- Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
- Анализ клиентской базы.
- Снабжение и закупки:
- Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
- Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
- Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
- Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
- Формирование графиков поставок.
- Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
- Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
- Запасы и склад:
- Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
- Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг.
- Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.).
- Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
- Планирование потребностей в товарах и расходных материалах.
- Учет запасов в разрезе ГТД.
- Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
- Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация).
- Списание материалов по нормам при оказании услуг.
- Контроль складских остатков.
- Маркетинг и продажи:
- Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
- Управление заказами на фотопродукцию.
- Ценообразование материалов и фотопродукции.
- Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
- План-фактный анализ продаж.
- Поддерживаемые схемы продажи.
- Документальное оформление продаж: расходные накладные, счета на оплату, счета-фактуры.
- Розничные продажи:
- Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
- Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
- Предусмотрено формирование следующих отчетов.
- Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
- Денежные средства:
- Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
- Оформление первичных документов по банку и кассе.
- Расчеты с подотчетными лицами.
- Учет оплаты услуг банковскими картами.
- Формирование платежного календаря.
- Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
- Зарплата и персонал:
- Планирование и учет рабочего времени.
- Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
- Управленческий расчет заработной платы.
- Анализ эффективности работы персонала.
- Финансы:
- Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
- Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
- Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
- Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
- Основные финансовые отчеты.
- Финансовое планирование (бюджеты).
- Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
- "Монитор руководителя" для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей.
- Дополнительные отчеты.
- Настройка параметров учета:
- Регистрация информации по организациям предприятия.
- Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.
- Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
- Настройка сервисных функций.
- Ввод начальных данных по разделам учета.
Не нашли программу?
Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение