1C:Предприятие 8. Фотоуслуги

1C:Предприятие 8. Фотоуслуги

"1С:Фотоуслуги 8" – отраслевое решение, которое предназначено для автоматизации управленческого и оперативного учета в фотостудиях, фотосалонах и других предприятиях, оказывающих фотоуслуги населению и осуществляющих продажу сопутствующих товаров.

1С - Логистика:Управление складом
1С:Управление взаимоотношением с клиентами (CRM)
Альфа-авто

Подробнее о программе

Конфигурация "Фотоуслуги" разработана на основе типовой конфигурации "Управление небольшой фирмой", редакция 1.4 системы программ "1С:Предприятие 8" с сохранением всех возможностей и механизмов типового решения, учитывает специфику предприятий фото бизнеса и обеспечивает следующие возможности:

  • Функции CRM-системы:
    • Ведение базы клиентов.
    • Регистрация и хранение контактной информации клиентов.
    • Регистрация и хранение списка контактных лиц контрагентов и их контактной информации.
    • Фиксация всех контактов с клиентами: входящие и исходящие звонки, письма, встречи и прочее.
    • Анализ клиентской базы.
  • Снабжение и закупки:
    • Хранение цен поставщиков и конкурентов, печать прайс-листа контрагента.
    • Хранение вида цен, вида скидки, вида цен контрагента по договору.
    • Хранение информации о пользователе, изменившем цену номенклатуры контрагента.
    • Оформление заказов поставщикам и контроль их исполнения.
    • Формирование графиков поставок.
    • Расчет потребностей в запасах, определение дефицита запасов, формирование рекомендаций на пополнение запасов путем формирования заказов на производство или заказов поставщикам.
    • Регистрации поступлений дополнительных расходов на приобретение товарно-материальных запасов.
  • Запасы и склад:
    • Раздельный учет запасов – собственных товаров, материалов, а также товаров, принятых и переданных на комиссию.
    • Управление номенклатурой фотопродукции в разрезе специфики фотоуслуг.
    • Учет произвольных характеристик фотопродукции (формат фотографий, размер фотосувениров, плотность бумаги и т. д.).
    • Учет в разрезе ячеек мест хранения (зоны, стеллажи, полки и т. п.).
    • Планирование потребностей в товарах и расходных материалах.
    • Учет запасов в разрезе ГТД.
    • Использование ордерной схемы учета запасов (приходные складские ордера, расходные складские ордера).
    • Полный цикл складских операций по товарам и материалам (поступление, возврат, реализация, перемещение, списание и инвентаризация).
    • Списание материалов по нормам при оказании услуг.
    • Контроль складских остатков.
  • Маркетинг и продажи:
    • Ведение товарного ассортимента, цен и скидок, планирование продаж, а также работа с покупателями и заказчиками.
    • Управление заказами на фотопродукцию.
    • Ценообразование материалов и фотопродукции.
    • Планирование продаж в натуральном и стоимостном выражении.
    • План-фактный анализ продаж.
    • Поддерживаемые схемы продажи.
    • Документальное оформление продаж: расходные накладные, счета на оплату, счета-фактуры.
  • Розничные продажи:
    • Программа может использоваться в автоматизированных и неавтоматизированных розничных торговых точках.
    • Поддерживается ведение количественно-суммового или суммового учета.
    • Предусмотрено формирование следующих отчетов.
    • Поддерживается формирование и печать этикеток и ценников.
  • Денежные средства:
    • Учет движения денежных средств в кассе и на банковских счетах.
    • Оформление первичных документов по банку и кассе.
    • Расчеты с подотчетными лицами.
    • Учет оплаты услуг банковскими картами.
    • Формирование платежного календаря.
    • Взаимодействие с системами "Клиент-банк".
  • Зарплата и персонал:
    • Планирование и учет рабочего времени.
    • Кадровый учет (оформление приема на работу, кадровые перемещения, увольнение персонала).
    • Управленческий расчет заработной платы.
    • Анализ эффективности работы персонала.
  • Финансы:
    • Ведение управленческого учета, получение управленческого баланса, формирование и анализ финансового результата.
    • Благодаря наличию таких отчетов, как оборотно-сальдовая ведомость, денежные средства, доходы и расходы, прикладное решение позволяет формировать финансовую отчетность за произвольный период времени.
    • Для учета доходов и расходов используется метод начисления, либо метод начисления и кассовый метод.
    • Аналитический учет доходов и расходов методом начисления ведется в разрезе направлений деятельности, подразделений, заказов покупателей, статей (счетов) доходов и расходов.
    • Основные финансовые отчеты.
    • Финансовое планирование (бюджеты).
    • Начисление налогов, ввод и распределение прочих расходов, вызов процедуры закрытия месяца.
    • "Монитор руководителя" для контроля деятельности предприятия и анализа исполнения финансовых обязательств, с выводом следующих основных финансовых показателей.
    • Дополнительные отчеты.
  • Настройка параметров учета:
    • Регистрация информации по организациям предприятия.
    • Регистрация структуры предприятия - подразделений, складов, цехов.
    • Настройка параметров учета для каждого из функциональных разделов.
    • Настройка сервисных функций.
    • Ввод начальных данных по разделам учета.

Не нашли программу?

Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.