ООО "Дженсен Хьюман Кэпитал", инвестиционная деятельность

Информация о проекте

"Дженсен Групп" - это динамично развивающаяся компания, работающая на российском рынке инвестиций и девелопмента недвижимости. Компания была основана в 1991 году.
За свою историю «Дженсен Груп» успешно провела более 600 операций с недвижимостью. Компания сформировала и эффективно управляет десятью различными инвестиционными фондами недвижимости. На данный момент общий объем привлеченных инвестиций составляет более 250 миллионов долларов. Основываясь на продолжительном опыте работы на российском рынке недвижимости, «Дженсен Груп» продолжает успешно инвестировать в объекты различных сегментов этого рынка. Сегодня в петербургском офисе компании «Дженсен Груп» работает более 95 специалистов. Благодаря профессиональной команде, компания имеет уникальный потенциал для динамичного развития в России.

Цели и задачи проекта

Приобретенная компанией программа «1С:Бухгалтерия 8» дает большие возможности для ведения бухгалтерского и налогового учета, поддержки управленческого учета.

Главной целью проекта был перенос функционала действующей системы учета (с необходимыми изменениями) на платформу «1С:Предприятие 8» с целью консолидации в единой учетной системе бухгалтерских данных нашей компании и управленческих данных, необходимых для финансового анализа и оперативной деятельности.

Описание проекта

Внедрение ПП «1С:Бухгалтерия 8» в ООО "Дженсен Хьюман Кэпитал"

Результат проекта

Заказчик:

Специфика:

Штат:

50

Автоматизировано рабочих мест:

50

Продолжительность проекта:

Необходимо отметить сложность перенесенных (без изменений и с изменениями) и реализованных с нуля механизмов, а также большое количество баз, с которыми мы работаем. Этот факт обусловил решение обратиться к сторонней организации для реализации данного проекта и выбор компании «Амбер».

При всей самостоятельной сложности реализованных механизмов разработанная специалистами компании «Амбер» учетная система представляет собой независимую подсистему типовой бухгалтерии и может быть практически без изменений использоваться самостоятельно, либо в составе любой другой конфигурации. Другими словами система реализована типовыми средствами «1С» с набором дополнительных необходимых сервисов, что дает большие преимущества при сопровождении системы.

Бухгалтерский учет реализован на альтернативном плане счетов, при этом все проводки записываются непосредственно пользователем в явном виде (либо с помощью сервисов).

Иностранные корни нашей компании определили не только необходимость реализации специфичных механизмов управленческого учета и финансового анализа, но и необходимость предоставления пользователю дополнительно англоязычного интерфейса.

Внедрение системы также проводилось компанией «Амбер». В результате внедрения усовершенствованы учетные механизмы, оптимизированы бизнес-процессы, решены задачи, решение которых средствами предыдущей платформы было невозможно или сложно. Автоматизировано свыше 20 рабочих мест. Можно смело сказать, что цель проекта достигнута.