ГАРАНТ-НЕВА

Информация о проекте
Цели и задачи проекта
Описание проекта
Автосервис "ГАРАНТ-НЕВА" действует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с октября 2004 года и оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов всех марок. Полноценную работу Автоcервиса обеспечивает команда опытных профессионалов и самое современное оборудование ведущих компаний мира.
Для надежного учета в компании был внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Результат проекта
Заказчик:
Отрасли:
Специфика:
Штат:
Автоматизировано рабочих мест:
Продолжительность проекта:
Автосервис "ГАРАНТ-НЕВА" действует на автомобильном рынке Санкт-Петербурга с октября 2004 года и оказывает широкий спектр услуг по ремонту и обслуживанию легковых автомобилей и микроавтобусов всех марок. Полноценную работу Автоcервиса обеспечивает команда опытных профессионалов и самое современное оборудование ведущих компаний мира.
Для надежного учета в компании был внедрен ПП "1С:Бухгалтерия 8".
Были автоматизированы следующие процессы:
- операции по банку и кассе;
- автоматизация основных средств;
- расчеты с организациями;
- расчеты с подотчетными лицами;
- расчеты с персоналом по оплате труда.
Доработка печатных форм и доработка обмена между ПП "Альфа-авто" и "1С:Бухгалтерия 8".
Внедрение ООО "Гарант-Нева"
АвтоЦентр ГАРАНТ - НЕВА действует на автомобильном рынке с октября 2004 года и оказывает широкий спектр услуг по ремонту и техническому обслуживанию легковых автомобилей, микроавтобусов и коммерческого транспорта импортных и отечественных марок.
Цели компании:
-предоставить Клиенту комплекс качественных услуг
-по ремонту и обслуживанию импортных и отечественных легковых автомобилей и микроавтобусов, а также подбору
-необходимых запчастей и расходных материалов от лучших отечественных и мировых производителей.
-максимально быстро решать самые сложные технические проблемы, связанные с ремонтом автомобилей Клиентов.
-расширение спектра предлагаемых услуг.
Общая численность компании: 30
Всего раб.мест автоматизировано 11 раб мест
Одновременных подключений к базе 5
Вариант работы Клиент-серверный
Среднее количество подключений к базе в день 10
Количество вводимых документов в день 30
Общее число автоматизированных рабочих мест: 11
Среднее число одновременных подключений к базе: 5