1С:Управление взаимоотношением с клиентами (CRM)

CRM
1С:Управление взаимоотношением с клиентами

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM» предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.

На данный момент существует четыре версии этого программного продукта:

1С:CRM. Базовая версия

Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.

1C:CRM Стандарт. 2.0

Продукт предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.

1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0

Решение 1С:CRM ПРОФ 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

1С:CRM КОРП. Редакция 3.0

"1С:CRM КОРП" 3.0 - аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

«Мастер регистрации обращений»
для быстрого поиска и идентификации клиента
«Автомотиватор»
для регистрации и планирования коммуникаций с клиентами
Рабочее место
для управления продажами и рабочего места для работы со всеми задачами
«Виджеты»
для контроля за основными показателями менеджеров

Сравнить версии

Наименование подсистемы

1C:CRM Базовая ред.2.0

1C:CRM СТАНДАРТ ред.2.0

1C:CRM ПРОФ ред.3.0

1C:CRM КОРП ред.3.0

Функционал

Клиентская база

Расширенная аналитика по клиентам

Динамические и статические сегменты клиентов

Управление контактами, история контактов

Диспетчеризация входящих обращений

Календарь и напоминания

Управление личным временем

Подсистема оповещений

Гибкие оповещения по процессам

Документ Интерес (ведение процесса продажи)

Управление стадиями и этапами продаж

Управления продажами на основе бизнес-процессов

Планирование продаж, контактов

Электронные и SMS рассылки

E-mail клиент

Управление поручениями

Управление бизнес-процессами (BPM)

Воронка продаж

Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам

Создание собственных бизнес-процессов и их настройка

Управление маркетинговыми кампаниями

Телемаркетинг

ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)

Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами

Управление проектами: планирование, план-факт

Оперативное управление выполнением этапов проектов

Обмен данными с 1С:Бухгалтерией

Интеграция с 1С:УНФ

Интеграция с 1С:УТ, 1С:КА

Интеграция с 1С:ERP (модуль для 1C:ERP*)

Интеграция с 1С:ITIL

Интеграция с сервисом поддержки пользователей 1С:Коннект

Интеграция с сервисом быстрой проверки информации о контрагентах 1С:Контрагент

Загрузка прайс-листов от поставщиков, загрузка клиентов и их контактной информации из внешних файлов в форматах MS Excel, .txt, MS Outlook

Использование формул для расчета потенциала на основе портрета клиента в разрезе подразделений

Интеграция с геокартами

Интеграция с системами контекстной рекламы (в интернете): Comagic, Yandex*, Google*;

Интеграция с системами анализа «больших данных» (BI)*

Управление ключевыми показателями

Интеграция с MS Outlook, MS Exchange

Интеграция с OpenOffice

Интеграция с MS Word

Специализированные рабочие места

Технические особенности

Возможность расширения числа рабочих мест

Распределенные базы данных (репликация)

Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)

Возможность работы через web-клиент (через Интернет)

Возможность работы через тонкий клиент

Подробнее о программе

Преднастроенная CRM-система с широкой функциональностью, возможностью кастомизации и улучшения процессов компании, а также – интеграции с учетными системами фирмы 1С. Решение предназначено для компаний среднего бизнеса с возможностью работы до 20 пользователей в единой информационной базе.

В линейке 1С:CRM 3.0 использованы инновационные подходы к управлению взаимоотношениями с клиентами. Все взаимодействия (как входящие, так и исходящие) выполняются только в рамках определенной цели, в рамках документа Интерес (единое место планирования и управления работой с клиентом).

Старт работы в системе происходит в среднем за 30 минут благодаря наличию в решении базовой методики, что позволяет решать обязательные задачи по управлению взаимоотношениями с клиентами, с помощью:

  • «Мастера регистрации обращений» для быстрого поиска и идентификации клиента
  • «Автомотиватора» для регистрации и планирования коммуникаций с клиентами
  • Рабочего места для управления продажами и рабочего места для работы со всеми задачами
  • «Виджетов» для контроля за основными показателями менеджеров

С ростом потребностей компании по управлению взаимоотношениями с клиентами система 1С:CRM растет вместе с вашим бизнесом. Переход на более функциональные версии осуществляется без дополнительных затрат, предоставляет дополнительные возможности сотрудникам без их переучивания. Все используемые методики и рабочие места только дополняются новыми возможностями, в тоже время уже привычные действия в решении остаются неизменными.

appstoregoogle-play
Решение доступно пользователям в качестве коробочной версии (stand-alone), в «облаке» (в виде сервиса) с возможностью его использования в мобильном варианте с помощью iCRM для iOS и Android.

 

Внедренные решения

Не нашли программу?

Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.