1С:Управление предприятием ЖКХ

Комплексное решение, созданное на основе типового продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" ред. 1.3. и предназначенное для повышения эффективности, конкурентоспособности и рентабельности предприятий сферы ЖКХ.
В решении представлены следующие возможности:
- Учет жилого и нежилого фонда;
- Учет коммунальной инфраструктуры;
- Управление лицевыми счетами;
- Учет владельцев имущества;
- Паспортный учет;
- Расчеты и начисления;
- Контроль качества оказания услуг;
- Работа с должниками;
- Учет договоров;
- Аренда;
- Техническое обслуживание и ремонт;
- Специализированные отчеты;
- Интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ;
- Интеграция с автоматизированными системами сбора показаний приборов учета;
- Интеграция с 1С:Сайт ЖКХ;
- Учет по международным стандартам финансовой отчетности;
- Бюджетирование;
- Управление денежными средствами;
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Управление ценообразованием;
- Управление заказами покупателей;
- Управление торговлей;
- Подключение торгового оборудования;
- Управление основными средствами;
- Управление производством;
- Управление поставками и запасами;
- Бухгалтерский учет;
- Учет налогов;
- Расчет заработной платы;
- Управление персоналом;
- Управленческая отчетность;
- Регламентированная отчетность;
- Отправка отчетности через Интернет.
Подробнее о программе
Учет жилого и нежилого фонда
- Здания;
- Помещения;
- Паркинги.
Учет коммунальной инфраструктуры
- Учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры;
- Прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту;
- Обслуживающие мастера;
- Привязка к основным средствам;
- Дополнительные характеристики объектов;
- Отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями;
- Печать карточки объекта.
Управление лицевыми счетами
- Оперативный доступ ко всей необходимой информации в одном окне;
- Работа с лицевыми счетами;
- Учет договоров, заключенных с владельцем лицевого счета;
- Изменение лицевых счетов;
- Закрытие лицевого счета.
Учет владельцев имущества
- Учет физических и юридических лиц.
- Учет сведений о жильцах;
- Общие собрания собственников.
Паспортный учет
- Регистрация граждан по месту жительства;
- Прибытие граждан со старого места жительства (постановка на учет);
- Выбытие граждан на новое место жительства (снятие с учета);
- Регистрация изменения паспортных данных;
- Формирование справок и списков паспортного стола.
Расчеты и начисления
- Расчёт и формирование тарифов;
- Начисление услуг;
- Расчет и начисление пени;
- Расчет штрафов, предусмотренных договорами;
- Льготы;
- Перерасчет начислений;
- Оплата за услуги.
Контроль качества оказания услуг
- Учет времени не качественного оказания или неоказания жилищно-коммунальных услуг;
- Автоматический перерасчёт стоимости услуг;
- Формирование актов о некачественном оказании или неоказании жилищно-коммунальных услуг.
Работа с должниками
- Выявление и анализ должников
- Предупреждения о необходимости погашения задолженности;
- Судебное производство;
- Исполнительное производство;
- Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей;
- Формирование отчетности по взысканию задолженности;
- Отдельное рабочее место для работы с должниками.
Учет договоров
- Ведение реестра заключаемых договоров;
- Отражение изменений статуса договора;
- Настройка пользовательских шаблонов для печати текста договора;
- Возможность присоединения к договору внешних документов;
- Хранение версий договора;
- Ведение графика оплаты по договору;
- Отражение оплаты по договору;
- Контроль задолженности по договору;
- Отражение и контроль сроков исполнения обязательств по договору;
- Контроль сроков действия договора;
- Групповое расторжение и пролонгация договоров;
- Формирование отчетности по договорам контрагентов.
Аренда
- Управление объектами аренды;
- Управление расчетами по аренде;
- Отчетность по объектам аренды.
Техническое обслуживание и ремонт
- Аварийно-диспетчерская служба;
- Санитарное содержание;
- Подомовой учет затрат;
- Отчетность по ремонту объектов учета;
- Формирование отчетов по затратам.
Бюджетирование
- В результате бюджетирования составляется совокупность финансовых планов, согласованных между собой;
- Бюджетирование выполняет следующие функции:
- экономический прогноз;
- контроль результатов деятельности предприятия;
- средство координации деятельности подразделений предприятия;
- основа для принятия решений по развитию предприятия;
- Набор инструментов финансового планирования на предприятии, соответствующий универсальной бюджетной модели;
- Сценарное планирование для выработки различных вариантов развития предприятия;
- Фиксацию распланированных данных для защиты от изменения (по сценариям и периодам);
- Взаимодействие с механизмами бюджетирования.
Управление денежными средствами
Средства автоматизированного управления денежными средствами предприятия, которые выполняют две основные функции:
- оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
- оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.
Управление отношениями с клиентами (CRM)
Прикладное решение позволяет:
- Использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
- Хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
- Регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
- Автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
- Планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
- Анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
- Регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
- Оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
- Проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
- Проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
- Анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.
Управление ценообразованием
- Хранение и автоматическое обновление информации о ценах поставщиков;
- Хранение информации об отпускных ценах предприятия;
- Установка наценок и скидок по условиям продаж (причем наценки и скидки могут по сумме продаж, натуральными, накопительными);
- Механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
- Формирование прайс-листа.
Управление заказами покупателей
Специальный набор автоматизированных механизмов для управления заказами покупателей позволяет делать следующее:
- Реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей в соответствии с выбранными схемами работы, используемыми на предприятии;
- Оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах;
- Обеспечить соблюдение сроков поставки заказанных товаров;
- Удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов, избегая возникновения избыточных складских запасов.
Управление торговлей
- Планирование продаж и планирование закупок;
- Управление поставками и запасами;
- Управление взаиморасчетами с контрагентами.
Подключение торгового оборудования
- Кассовые аппараты;
- Сканеры штрихкодов;
- Дисплеи покупателя;
- Электронные весы;
- Терминалы сбора данных;
- Считыватели RFID-меток;
- Устройства для считывания магнитных карт.
Управление основными средствами
- В конфигурации предусмотрен учет следующих видов долгосрочных материальных активов:
- оборудование, поступившее на предприятие и не переданного в эксплуатацию;
- оборудование, переданное в монтаж;
- объекты строительства;
- основные средства.
- Предоставляются следующие ключевые возможности:
- автоматизация операций по учету оборудования и основных средств;
- учет затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ;
- учет затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств;
- формирование отчетности по необходимым разрезам;
- отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учете;
- начисление амортизации для целей налогового учета по налогу на прибыль и формирование регистров налогового учета.
- В конфигурации автоматизированы все типовые операции учета основных средств:
- принятие основного средства к учету;
- контроль перемещений и инвентаризация;
- начисление амортизации;
- изменение параметров и способов отражения затрат по амортизации;
- учет фактической выработки основных средств;
- перемещение, модернизация, списание и продажа основных средств.
- Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации:
- линейный способ;
- пропорционально объему выработки;
- по единым нормам амортизационных отчислений;
- способ уменьшаемого остатка;
- по сумме чисел лет срока полезного использования;
- по индивидуальному графику амортизации.
- Выполнение производственной программы в срок и оптимальное использование ресурсов требует качественного планирования технического обслуживания и ремонта основных средств предприятия. Для решения этой задачи конфигурация предоставляет следующие возможности:
- ведение нормативной базы для обслуживания основных средств;
- планирование обслуживания основных средств и ресурсов для его проведения;
- учет результатов проведенного обслуживания основных средств;
- анализ отклонения в сроках и объемах обслуживания основных средств.
Управление производством
- ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов;
- планирование и учет выпуска готовой продукции;
- контроль выполнения производственных заданий;
- обработка заказов на производство;
- учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства;
- учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
- учет брака;
- учет спецодежды и спецоснастки;
- учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.
Управление поставками и запасами
Прикладное решение позволяет:
- управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения на множестве складов;
- вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
- детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;
- учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;
- контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
- задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
- учитывать ГТД и страну происхождения;
- комплектовать и разукомплектовывать товарно-материальные ценности;
- резервировать товарно-материальные ценности.
Бухгалтерский учет
Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам.
Учет налогов
- Учет НДС при поступлении товаров и услуг;
- Налоговый учет (по налогу на прибыль);
- Упрощенная система налогообложения;
- Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход.
Расчет заработной платы
- Начисление и выплата зарплаты;
- Налоги и взносы с оплаты труда;
- Персонифицированный учет для ПФР;
- Управленческая зарплата.
Управление персоналом
- планирование потребностей в персонале;
- решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
- кадровый учет и анализ кадрового состава;
- анализ уровня и причин текучести кадров;
- ведение регламентированного документооборота.
Управленческая отчетность
- Стандартные отчеты;
- Универсальные отчеты;
- Рапорт руководителю;
- Монитор эффективности.
Регламентированная отчетность
- Бухгалтерская отчетность;
- Налоговые декларации и расчеты;
- Отчеты по МСФО;
- Отчеты в социальные внебюджетные фонды;
- Статистическая отчетность;
- Справки, представляемые в налоговые органы.
Отправка отчетности через Интернет
В это приложение встроен функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ "1С:Предприятия" без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.
Не нашли программу?
Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение