1С:Медицина. Больница

Прикладное решение "1С:Медицина. Больница" предназначено для автоматизации деятельности медицинских организаций различных организационно-правовых форм, оказывающих медицинскую помощь как в амбулаторно-поликлинических, так и в стационарных условиях: областных, городских, районных больниц, диспансеров различных специализаций.
Подробнее о программе
Функциональные возможности
Прикладное решение «1С:Медицина. Больница» позволяет создать единое информационное пространство медицинской организации с разделением доступа к данным по ролевому принципу. Имеется возможность вести учет по нескольким медицинским организациям в одной информационной базе.
Программа позволяет вести несколько медицинских карт для одного пациента - амбулаторную карту, стоматологическую карту и т.д. Для каждого медицинского работника указывается, к какому типу карт он имеет доступ. В программе имеются гибкие механизмы квотирования, которые позволяют устанавливать ограничения на объемы оказываемой медицинской помощи. Учет деятельности медицинского персонала ведется по медицинским услугам.
Предварительную запись пациентов может осуществлять как регистратура, так и врачи при выполнении назначений повторных приемов, консультаций, исследований, манипуляций. Для осуществления оперативного планирования врачебному медицинскому персоналу и кабинетам задаются графики работы, нормы загрузки, перечень выполняемых услуг. Оперативное планирование деятельности кабинетов осуществляется по данным предварительной записи пациентов.
- Учет поступающих пациентов: поступающих, госпитализированных, получивших отказ в госпитализации, выписанных.
- Учет коечного фонда.
- Получение оперативных сводок о движении пациентов и наличии свободных коек в отделении.
- Анализ функционирования коечного фонда.
- Учет медицинских услуг, оказанных в приемном отделении, клинических отделениях, параклинических кабинетах.
- Формирование управленческих и регламентированных отчетов.
Подсистемы и функциональные возможности
- Регистратура
- Касса для расчетов с физическими лицами
- Листки нетрудоспособности (больничные)
- Call центр
- Персональные оповещения пациентов и врачей через SMS, email
- Маркетинг
- Договорной отдел
- Контроль исполнения медицинских услуг персоналом
- Электронные медицинские карты
- Шаблоны медицинских документов
- Стоматология
- Профосмотры
- Приемное отделение стационара
- Пост отделения
- Операционный блок
- Руководитель и статистическая служба
- Справочное бюро
- Радиологическая информационная система
- Взаимодействие с PACS и медицинским оборудованием по стандарту DICOM 3
- Интернет запись на прием и обмен данными с сайтами
- Совместное использование с другими программными продуктами
- Поддержка форматов обмена международной организации HL7
- Обмен данными с внешними системами
- Дополнительные функциональные возможности
Прикладное решения не включает в себя функциональных возможностей по ведению учета лекарственных препаратов, других товарно-материальных ценностей.
Не нашли программу?
Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение