1С:Колледж
Комплексное решение для управления деятельностью учреждений начального и среднего профессионального образования. Продукт охватывает все уровни управленческой деятельности основных подразделений колледжа и интегрируется с типовыми решениями фирмы «1С» для бухгалтерии и отдела кадров.
Подробнее о программе
- Рабочий стол директора
- Контроль ключевых показателей деятельности
- Приемная комиссия
- Планирование приема в учебное заведение
- Прием документов
- Проведение вступительных испытаний
- Зачисление абитуриентов в учебное заведение
- Анализ работы приемной комиссии
- Деканат
- Оперативный учет движения контингента
- Посещаемость
- Успеваемость
- Выпуск студентов
- Воинский учет
- Учебная часть
- Планирование учебного процесса и распределение нагрузки
- Управление нагрузкой
- Расписание
- Цикловые методические комиссии (Кафедры)
- Воспитательная работа
- Формирование приказов о поощрениях и наказаниях студентов
- Управление проведением различных воспитательных мероприятий
- Управление трудоустройством выпускников
- Управление досугом студентов
- Учет и анализ работы кураторов
- Анкетирование
- Производственное обучение
- Организация производственных практик
- Учет аудиторного фонда
Методическая работа
Данная подсистема служит для организации методической работы.
- Учет и оценка работы сотрудников
- Подведение итогов смотра.
- Учет и анализ по областям работы, типам работы (организационная, учебно-методическая, научно-исследовательская и т.д.), видам работы (выступления, публикация статьи, разработка рабочей программы, проведение открытого урока и пр.), уровням работы (внутриколледжевский, городской, республиканский, российский, международный), учебным периодам и цикловым методическим комиссиям
- Планирование и согласование работ в разрезе областей работы, сотрудников, цикловых методических комиссий, учебных периодов, типов, видов и уровней работы
- Оценка работ и построение рейтингов сотрудников и цикловых методических комиссий в разрезе областей работы, учебных периодов, типов, видов и уровней работы
- План-фактный анализ и динамика работы сотрудников и цикловых методических комиссий, история работы сотрудников
- Учет и хранение методических материалов
- Учет методических материалов в разрезе видов, авторов, дисциплин, принадлежности, даты разработки, актуальности, применимости для различных специальностей и в различных рабочих учебных планах
- Хранение электронных методических материалов непосредственно в базе данных программы
- Анализ состава имеющихся методических материалов, их актуальности и применимости
- Учет работы цикловых методических комиссий
- Ведение списка ЦМК;
- Учет дисциплин закрепленных за ЦМК;
- Подготовка приказов о составе ЦМК и учет текущего состава ЦМК;
- Назначение и учет заведующих ЦМК;
- Анализ списка дисциплин утвержденных рабочих учебных планов, не закрепленных ни за одной ЦМК.
- Учет протоколов заседаний ЦМК
- Проведение смотров (конкурсов)
- Учет и планирование различных конкурсов и смотров (в том числе периодических)
- Задание различных критериев оценки результатов
- Оценка и подведение итогов
Кадровый учет
Данная подсистема служит для организации кадрового учета, учета аттестаций и повышения квалификаций сотрудников.
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Учет сотрудников и анализ кадрового обеспечения в разрезе организаций, места работы (штат, совместительство), подразделений, должностей, ученых званий и степеней
- Формирование приказов на прием, перемещение и увольнение
- Интеграция с программными продуктами «1С:Зарплата и управление персоналом», «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения» и «1С:Зарплата и кадры образовательного учреждения 8»
- Учет повышения квалификации
- Учет и планирование аттестаций по областям работы (административная и педагогическая)
Расчеты со студентами
Подсистема служит для автоматизации процессов проведения заседаний стипендиальной комиссии, назначения стипендий, материальной помощи, расчета стипендий, ведения взаиморасчетов по социальным выплатам, а также для автоматизации расчетов со студентами по платным образовательным услугам.
Автоматизированы следующие функции:
- Социальный учет студентов:
- Упрощенный вариант ведения социального учета;
- Полноценный вариант ведения социального учета с помощью документа «Постановка на социальный учет»;
- Поддержка любых социальных статусов;
- Списки студентов с социальными статусами
- Поддержка работы стипендиальной комиссии:
- Ведение протокола стипендиальной комиссии;
- Подготовка решений стипендиальной комиссии в виде документов «Представление стипендиальной комиссии»;
- Представление стипендиальной комиссии на получение материальной помощи;
- Представление стипендиальной комиссии на стипендию любого вида;
- Поддержка социальных, академических, именных и любых других стипендий;
- Подготовка приказов по решениям стипендиальной комиссии;
- Расчет стипендий:
- Хранение базовых размеров стипендий;
- Расчет повышенных академических стипендий;
- Поддержка районного коэффициента;
- Поддержка процентной надбавки (может применяться для расчета «северной» надбавки);
- Расчеты по социальным выплатам:
- Ведомости;
- Оплаты;
- Отчеты по задолженностям, анализ расчетов.
- Расчеты по платным образовательным услугам:
- Поддержка нескольких направлений деятельности;
- Ценообразование услуг;
- Подготовка и ведение договоров;
- Начисление задолженности за услуги;
- Регистрация поступивших оплат;
- Анализ взаиморасчетов за платные образовательные услуги.
Управление качеством
Раздел служит для автоматизации процессов управления системой менеджмента качеством в соответствии с требованиями стандарта ISO 9001 (ГОСТ Р ИСО 9001-2001). При разработке учтены требования ГОСТ Р 52614.2-2006 «Системы менеджмента качества. Руководящие указания по применению ГОСТ Р ИСО 9001-2001 в сфере образования
Автоматизированы следующие функции:
- Ведение базы процессов учебного заведения;
- Работа с нормативной базой:
- Классификатор документов;
- Возможность хранения электронных копий;
- Поддержка внутренних и внешних документов;
- Классификация по виду органа принявшего документ;
- Классификация по области действия:
- Организации;
- Подразделению;
- Должности;
- Классификация по видам документов;
- Поддержка разных видов пользователей:
- Пользователи, имеющие право пополнять и редактировать классификатор;
- Пользователи, имеющие право только знакомиться с документами;
- Управление внутренними аудитами:
- Планирование программы аудитов на квартал, полугодие или год в разрезе процессов и критериев оценки;
- Планирование внутреннего аудита в разрезе процессов, дат проведения, целей и объемов и назначенных аудиторов;
- Регистрация результатов проведенных аудитов с помощью «Отчетов об аудите» на основании плана аудита;
- Печатные формы программы аудитов, плана аудита и отчета об аудите;
- Работа с жалобами:
- Регистрация жалоб;
- Процесс разбора жалобы;
- Регистрация результатов работы с жалобами;
- Анализ жалоб в разрезе:
- Категорий;
- Причин;
- Обоснованности;
- Способов подачи;
- Графический анализ жалоб;
- Управление несоответствиями:
- Регистрация выявленных и потенциальных несоответствий заявленным параметрам качества в разрезе подразделений, процессов и причин;
- Регистрация предлагаемых корректирующих и предупреждающих действий;
- Регистрация результатов корректирующих и предупреждающих действий и их эффективности;
- Анализ корректирующих и предупреждающих действий в разрезе видов действий, процессов, ответственных и ответственных подразделений, их эффективности и формулировок несоответствий.
Не нашли программу?
Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение