Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

CRM)
Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM)

Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), в частности для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процессов и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, основанная на постулате, что центром всей философии бизнеса является клиент, а главными направлениями деятельности компании являются меры по обеспечению эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.

Чтобы полностью владеть информацией о деятельности предприятия, в Петербурге предлагается купить программы 1С по отрасли Управление взаимоотношениями с клиентами (CRM). Совершенствующиеся информационные технологии дают следующие результаты от внедрения Программы 1С:

  • Риски потери информации о клиентах равны нулевой вероятности;
  • Все действия между сотрудниками подразделений и клиентами сохраняются в единой базе;
  • Отбор перспективных переговоров;
  • Оптимизация времени обработки сделки;
  • 1С помогает получить необходимую информацию немедленно после запроса.

Настройки и конфигурация продукта 1C основывается на ведении управленческого учета.

Управление продажами
Управление маркетингом
Управление клиентским обслуживанием и колл-центрами