1С-Коннект

Основная задача сервиса - быстрая и гарантированная передача обращения пользователя нужному специалисту партнера, обслуживающего фирму-клиента или разработчику сервиса (или программного продукта), для получения технической поддержки, консультаций, обучения. В целях унификации процессов дистанционной технической поддержки и консультирования партнерами 1С пользователей «1С:Предприятия», технология 1С-Коннект является рекомендованной технологией поддержки пользователей для всех партнеров 1С.

Базовые функции 1С-Коннект:

  • Чат: мгновенный обмен сообщениями между клиентами и специалистами;
  • Общение голосом: голосовое общение между клиентами и специалистами осуществляется при помощи встроенной ip-телефонии1С-Коннект;
  • Удаленный доступ к компьютеру: доступ к удаленному рабочему столу и файловой системе компьютера, обмен файлами, доступ к реестру и т.п.;
  • Обмен файлами: возможность передавать файлы через чат;
  • Софтфон: вы можете использовать программу в качестве софтфона для подключения к IP ATC или оператору связи (по SIPпротоколу). Настройки подключения можно производить индивидуально в программе;

Преимущества работы в программе 1С-Коннект:

  • Единое окно по всем вопросам
    Клиент может через одну программу получать поддержку от партнера 1С и компаний, продуктами и услугами которых он пользуется: получать техподдержку по сервисам ИТС напрямую от оператора сервиса и техподдержку отраслевых решений напрямую от разработчиков;
  • Экономия времени
    Клиенту не нужно помнить номер телефона, дозваниваться и ждать переключения на нужного специалиста – сервис 1С-Коннект доставит обращение мгновенно.
  • Специалисты поддержки могут через 1С-Коннект подключаться к компьютеру клиента  и помогать решать вопросы «прямо на глазах» без дополнительных программ;
  • Безопасно: подключение осуществляется только с разрешения клиента или по установленному паролю;
  • Под контролем: клиент видит, кто и когда подключается, все подключения сохраняются в истории;
  • Возможность запуска из 1С
    Программа 1С-Коннект может запускаться прямо из конфигурации 1С. Благодаря этому клиент может получать поддержку прямо из программы, с которой работает каждый день;
  • Индикатор ИТС
    1С-Коннект отображает текущий статус договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС) и,приприближении срока истечения,предложит продлить договор;
  • Повышение качества обслуживания
    После завершения работы специалистом, 1С-Коннект попросит пользователя оценить работу. Вся история работы, в том числе время ожидания в очереди, скорость реакции специалиста, длительность работы и поставленная оценка будут зафиксированы в отчетах для контроля качества обслуживающей компании;

Специалисты Компании Амбер способны учесть все тонкости настройки программы  на рабочем месте пользователя при ее установке, а при последующем ее использовании максимально оперативно реагируют на пользовательские запросы благодаря настроенной маршрутизации обращений пользователей между специалистами.