Проектные внедрения

Проектное внедрение наиболее подходит средним и крупным предприятиям с комплексным подходом к внедрению.

Отличительной особенностью проектного внедрения является детальное обследование с элементами консалтинга. Каждый бизнес-процесс предприятия тщательно прорабатывается совместно с сотрудниками Заказчика, а его реализация в новой системе прописывается в документации.

Еще до начала запуска системы, Заказчик получает представление о том, как будет функционировать новая система, какие операции и кем в ней будут отражаться, какие отчеты можно получить.

Кроме подробной концепции системы при проектном внедрении Заказчик получает описание (Техническое задание) на все настройки системы, которые реализуются в проекте по его желанию.

Таким образом, при данном варианте внедрения мы получаем полностью документированную систему, что позволяет в будущем более легко обучать работе в системе новых пользователей, самостоятельно обслуживать данную систему, внедрять новые блоки и наращивать функционал, учитывая все взаимосвязи в системе.

Оценка стоимости данного внедрения дается не на часы работы специалиста, а на этапы работ.

Вы платите не за проведенное у Вас специалистом время, а за результат!

Схема системы проектного внедрения

Цели этапа:
  1. Получить видение бизнес-процессов, процедур и информации, необходимых для достижения бизнес-целей проекта
  2. Утвердить единую с Заказчиком точку зрения на цели, задачи и приоритеты проекта
  3. Четко определить функциональные и структурные границы проекта
  4. Разработать план дальнейших действий
Результаты этапа:
  • Четко определенные цели, задачи и приоритеты проекта
  • Общий план проекта внедрения
Документы, создаваемые на этом этапе:
  • Отчет об экспресс-обследовании
  • Календарный план-график работ
  • Смета проекта
  • Перечень документов, составляемых на данном этапе, приведен исходя из общего случая, и может быть скорректирован.

Цели этапа:
  1. Провести обзор и разработать модель существующих бизнес-процессов компании
  2. Описать модель существующего документооборота компании
  3. Собрать информацию о существующих учетных политике, процедурах, правилах и требованиях
  4. Проанализировать функциональные возможности существующей АСУ Заказчика
  5. Отобразить бизнес-требования к системе на ее функциональность
  6. Разработать детальную модель будущих бизнес-процессов с учетом различных вариантов их реализации в системе
  7. Утвердить наиболее целесообразный для использования вариант реализации бизнес-процессов
  8. Разработать требования к Системе
  9. Определить первоначальные требования к разделению доступа к данным и отчетам системы
Результаты этапа:
  • Детально описанные бизнес-процессы на основе интервьюирования специалистов Заказчика, документооборот автоматизируемого отдела предприятия
  • Структура базы данных, описание всех используемых справочников, документов, отчетов и возможных аналитических разрезов их построения.
  • Оценка объема работ на этапах 3 и 4
Документы, создаваемые на этом этапе:
  • Устав проекта
  • Документ "Анализ операций", в данном документе будет подробно описаны существующие бизнес-процессы автоматизируемого отдела предприятия
  • Документ «Дизайн системы»

Цели этапа:
  1. Разработать детальные требования к Системе
  2. Разработать техническую документацию
Результаты этапа:
  • Разработанные детальные требования к Системе
  • Разработанная техническую документацию
Документы, создаваемые на этом этапе:
  • Техническое задание для конфигурирования системы

Цели этапа:
  1. Разработать различные сценарии тестирования системы
  2. Разработать и протестировать программы конвертации данных
  3. Определить и выполнить основные настройки параметров системы
  4. Провести тестовую конвертацию данных
  5. Разработать систему разграничения доступа для новой системы
  6. Разработать первоначальные инструкции пользователей
  7. Проанализировать требования к обучению пользователей и сформировать поэтапный план обучения
Результаты этапа:
  • Разработанные сценарии тестирования системы
  • Настроенная и протестированная система
  • Подготовленная системная документация

Документы, создаваемые на этом этапе:

  • Системная документация

Цели этапа:
  1. Провести полное завершающее бизнес тестирование системы
  2. Загрузить справочные данные и входящие остатки
  3. Обучить пользователей системы
  4. Обеспечить готовность компьютерного оборудования к переходу
  5. Проверить полную готовность системы к переходу
Результаты этапа:
  • Обученные пользователи, аттестация пользователей
  • Тестирование, выявление и устранение возможных несоответствий
  • Подготовленная к переходу система

Цели этапа:
  1. Начать использование новой системы
  2. Обеспечить поддержкой пользователей системы в течение некоторого после перехода
  3. Прекратить использование старых систем
Результаты этапа:
  • Перенос утвержденных остатков
  • Оперативное консультирование пользователей
  • Работающая система
  • Пользователи, выполняющие свои рабочие обязанности в системе

Цели этапа:
  1. Предложить план дальнейшего развития системы
  2. Провести дополнительное обучение функциональности системы и смежным областям знаний
Результаты этапа:
  • Поддерживаемая и развиваемая система