Велком Трейдинг

Информация о проекте

Компания "Велком Трейдинг" занимается оптовой и розничной торговлей паркетом, ламинатом, клеями и сопутствующими товарами.

Цели и задачи проекта

Особенностью автоматизации в компании "Велком Трейдинг" была необходимость организации гибкой работы с адресом доставки и датой отгрузки. Для этого была проведена работа по модернизации типовой конфигурации "1С:Управление торговлей 8.0" в соответствии с пожеланиями заказчика.

Описание проекта

Внедрен продукт "1С:Управление торговлей 8.0".

Результат проекта

Заказчик:

Отрасли:

Специфика:

Штат:

Автоматизировано рабочих мест:

10

Продолжительность проекта:

Организация традиционно работает с контрагентом "Частное лицо". Каждая сделка сопровождается договором с уникальной нумерацией. В документе "Заказ покупателя" реализован механизм генерации нового договора с заполнением всех реквизитов по шаблону договора, установленного в качестве основного. Адрес доставки однозначно связан с контактным лицом. Адрес можно изменять с сохранением истории изменений. Допускается изменение даты и времени доставки. Корректировка контактного лица осуществляется в договоре с контрагентом. Корректировка адреса и телефона осуществляется в элементе справочника "Контактные лица контрагентов". Корректировка даты и времени доставки осуществляется с помощью документа "Корректировка заказа покупателя". Печатная форма расходной накладной должна содержать информацию об адресе доставки и контактном лице из "Заказа покупателя" (при отсутствии корректировки) либо из корректирующего документа. В документе "Поступления товаров" проставляется процент полученной скидки. На его основе восстанавливается реальная цена товара при записи значения цены в регистр сведений "Цены контрагентов". Таким образом, при анализе цен контрагентов исключаются "провалы цены" при закупках товара со скидкой.