1С:Управление взаимоотношением с клиентами (CRM)

1С - Логистика:Управление складом
1С:Управление взаимоотношением с клиентами (CRM)
Альфа-авто

Сравнить версии

Базовая Проф Корп

Подробнее о программе

Программный продукт «1С:Предприятие 8. CRM» предназначен для автоматизации процессов управления продажами, маркетингом и обслуживанием клиентов в компаниях малого бизнеса.

На данный момент существует четыре версии этого программного продукта:

1С:CRM. Базовая версия

Продукт позволяет автоматизировать процессы управления взаимоотношениями с клиентами и поставщиками в компаниях малого бизнеса и у индивидуальных предпринимателей, а также автоматизировать рабочие места отдельных сотрудников в средних и крупных компаниях.

1C:CRM Стандарт. 2.0

Продукт предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами в компаниях малого бизнеса.

1С:CRM ПРОФ. Редакция 3.0

Решение 1С:CRM ПРОФ 3.0 предназначено для компаний с потребностью совместной работы более 5 пользователей в единой информационной базе. Решение позволяет автоматизировать все бизнес-процессы компании в соответствии с концепцией CRM, включая закупки, продажи, маркетинг, сервисное обслуживание и пр.

1С:CRM КОРП. Редакция 3.0

"1С:CRM КОРП" 3.0 - аналитическая CRM-система, в которой реализован ряд функций, учитывающих потребности компаний крупного бизнеса: инструменты управления проектами и процессами проходящими в компании; интеграция с корпоративными системами; работа из единого интерфейса и другая функциональность.

Сравнение функциональных возможностей различных версий «1С:CRM»

Наименование подсистемы 1C:CRM Базовая 1C:CRM СТАНДАРТ 2.0 1C:CRM ПРОФ. Редакция 2.0 1C:CRM КОРП. Редакция 2.0
Функционал
Клиентская база
Расширенная аналитика по клиентам
Визуальная настройка списка клиентов от значения их характеристик
Динамические и статические сегменты клиентов
Управление контактами, история контактов
Обработка обращений клиентов, рабочие места для массовой обработки обращений
Диспетчеризация обращений в зависимости от компетенции, загрузки сотрудников
Календарь и напоминания
Управление временем (тайм-менеджмент)
Подсистема оповещений
Управление стадиями и этапами продаж
Управления продажами на основе бизнес-процессов
Планирование продаж, контактов
Электронные и sms рассылки
Встроенный E-mail клиент
Управление поручениями
Управление бизнес-процессами (BPM)
Воронка продаж
Создание и анализ различных воронок продаж по имеющимся бизнес-процессам
Создание собственных бизнес-процессов и их настройка
Управление маркетингом
Телемаркетинг
ABC|XYZ, анализ эффективности маркетинга (ROI)
Обновляемые методики по управлению взаимоотношениями с клиентами
Управление проектами: планирование, план-факт
Оперативное управление выполнением этапов проектов
Взаимодействие с корпоративными системами
Подсистема управления показателями
Интеграция с MS Outlook, MS Exchange
Интеграция с OpenOffice
Интеграция с MS Word
Настраиваемые фильтры рабочих мест
Технические особенности
Возможность расширения числа рабочих мест
Распределенные базы данных (репликация)
Возможность изменения и добавления нового функционала (конфигурирование)
Возможность работы через web-клиент (через Интернет)
Возможность работы через тонкий клиент

Внедренные решения