1С:Управление ремонтным предприятием

1С:Управление ремонтным предприятием

Решение предназначено для специалистов по организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования, а также для всех подразделений, имеющих какое-либо отношение к управлению активами, ремонтам и обслуживанию: финансы и бухучет, логистика и снабжение, управление кадрами.

"1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием" является интегрированным решением, состоящим из "1С: ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования" и «1С:Управление производственным предприятием» и может использоваться как комплексная система для управления ресурсами во многих подразделениях предприятия.

1С - Логистика:Управление складом
1С:Управление взаимоотношением с клиентами (CRM)
Альфа-авто

Подробнее о программе

Ведение справочной информации

Позволяет вести структуру фондов предприятия в виде дерева, начиная от самого предприятия, участка, цеха, установки, оборудования и узла. Такой вид представления обеспечивает максимальную наглядность всей структуры активов предприятия и удобный вид работы с системой.

Ведение паспортов оборудования

В системе отражается организационная структура ремонтных служб предприятия. Например, службы главного механика, главного энергетика и метролога. Указываются непосредственные исполнители ремонтов и их разряды. Определяется обеспеченность трудовыми ресурсами весь объем ремонтных работ, а также стоимость трудовых ресурсов. Это информация важна для формирования бюджета и контроля его исполнения.

Формирование графика ремонтов

График ремонта формируется на основании заданного ремонтного цикла, как по единице оборудования, так и по установке, участку, или всему предприятию.

Ведение нарядов на работы

Все работы ремонтной службы выполняются по нарядам на работы. Наряды формируются автоматически, вместе со всей необходимой документацией для ремонта. Система позволяет отследить выполнение работ по нарядам, учесть выполнение части работ. Пакет документов включает все заявки на материалы, что увеличивает эффективность управления.

Формирование потребности в МТО

В решениях автоматически формируется отчет по потребности в МТО на год, плановый график, а также график на каждый месяц, с возможностью корректировки.

Оптимизация затрат на ремонты

При составлении графика ремонтов, автоматически минимизируется время простоя оборудования для комплексов оборудования, чем сокращает затраты от потерь времени. За счет удобства проведения анализа по стоимости владения оборудованием (закупочная цена, стоимость обслуживания и простоев), можно выбрать оптимальное оборудование при закупке.

"1С:Предприятие 8. Управление ремонтным предприятием" является готовым интегрированным решением и помимо перечисленного выше отраслевого функционала полностью включает в себя возможности "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

  • управление производством, в том числе:
    • планирование производства;
    • управление затратами и расчет себестоимости;
    • управление данными об изделиях;
  • управление финансами, в том числе:
    • бюджетирование;
    • управление денежными средствами;
    • управление взаиморасчетами;
    • бухгалтерский и налоговый учет;
    • учет по МСФО;
  • управление складом (запасами);
  • управление продажами;
  • управление закупками;
  • управление отношениями с покупателями и поставщиками;
  • управление персоналом, включая расчет заработной платы;
  • мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Не нашли программу?

Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.