1С:Управление предприятием ЖКХ

1С:Управление предприятием ЖКХ

Комплексное решение, созданное на основе типового продукта "1С:Управление производственным предприятием 8" ред. 1.3. и предназначенное для повышения эффективности, конкурентоспособности и рентабельности предприятий сферы ЖКХ.

В решении представлены следующие возможности:

  • Учет жилого и нежилого фонда;
  • Учет коммунальной инфраструктуры;
  • Управление лицевыми счетами;
  • Учет владельцев имущества;
  • Паспортный учет;
  • Расчеты и начисления;
  • Контроль качества оказания услуг;
  • Работа с должниками;
  • Учет договоров;
  • Аренда;
  • Техническое обслуживание и ремонт;
  • Специализированные отчеты;
  • Интеграция с платежными системами и терминалами оплаты услуг ЖКХ;
  • Интеграция с автоматизированными системами сбора показаний приборов учета;
  • Интеграция с 1С:Сайт ЖКХ;
  • Учет по международным стандартам финансовой отчетности;
  • Бюджетирование;
  • Управление денежными средствами;
  • Управление отношениями с клиентами (CRM);
  • Управление ценообразованием;
  • Управление заказами покупателей;
  • Управление торговлей;
  • Подключение торгового оборудования;
  • Управление основными средствами;
  • Управление производством;
  • Управление поставками и запасами;
  • Бухгалтерский учет;
  • Учет налогов;
  • Расчет заработной платы;
  • Управление персоналом;
  • Управленческая отчетность;
  • Регламентированная отчетность;
  • Отправка отчетности через Интернет.
1С - Логистика:Управление складом
1С:Управление взаимоотношением с клиентами (CRM)
Альфа-авто

Подробнее о программе

Учет жилого и нежилого фонда

  • Здания;
  • Помещения;
  • Паркинги.

Учет коммунальной инфраструктуры

  • Учет котельных, водозаборов, скважин, трубопроводов, электросетей, дорог, земельных участков и прочих объектов коммунальной инфраструктуры;
  • Прикрепление объекта к сотруднику или подразделению организации, ответственному за работы по объекту;
  • Обслуживающие мастера;
  • Привязка к основным средствам;
  • Дополнительные характеристики объектов;
  • Отражение взаимосвязи объекта со зданиями, сооружениями;
  • Печать карточки объекта.

Управление лицевыми счетами

  • Оперативный доступ ко всей необходимой информации в одном окне;
  • Работа с лицевыми счетами;
  • Учет договоров, заключенных с владельцем лицевого счета;
  • Изменение лицевых счетов;
  • Закрытие лицевого счета.

Учет владельцев имущества

  • Учет физических и юридических лиц.
  • Учет сведений о жильцах;
  • Общие собрания собственников.

Паспортный учет

  • Регистрация граждан по месту жительства;
  • Прибытие граждан со старого места жительства (постановка на учет);
  • Выбытие граждан на новое место жительства (снятие с учета);
  • Регистрация изменения паспортных данных;
  • Формирование справок и списков паспортного стола.

Расчеты и начисления

  • Расчёт и формирование тарифов;
  • Начисление услуг;
  • Расчет и начисление пени;
  • Расчет штрафов, предусмотренных договорами;
  • Льготы;
  • Перерасчет начислений;
  • Оплата за услуги.

Контроль качества оказания услуг

  • Учет времени не качественного оказания или неоказания жилищно-коммунальных услуг;
  • Автоматический перерасчёт стоимости услуг;
  • Формирование актов о некачественном оказании или неоказании жилищно-коммунальных услуг.

Работа с должниками

  • Выявление и анализ должников
  • Предупреждения о необходимости погашения задолженности;
  • Судебное производство;
  • Исполнительное производство;
  • Формирование отчетности для отслеживания исполнения графиков платежей;
  • Формирование отчетности по взысканию задолженности;
  • Отдельное рабочее место для работы с должниками.

Учет договоров

  • Ведение реестра заключаемых договоров;
  • Отражение изменений статуса договора;
  • Настройка пользовательских шаблонов для печати текста договора;
  • Возможность присоединения к договору внешних документов;
  • Хранение версий договора;
  • Ведение графика оплаты по договору;
  • Отражение оплаты по договору;
  • Контроль задолженности по договору;
  • Отражение и контроль сроков исполнения обязательств по договору;
  • Контроль сроков действия договора;
  • Групповое расторжение и пролонгация договоров;
  • Формирование отчетности по договорам контрагентов.

Аренда

  • Управление объектами аренды;
  • Управление расчетами по аренде;
  • Отчетность по объектам аренды.

Техническое обслуживание и ремонт

  • Аварийно-диспетчерская служба;
  • Санитарное содержание;
  • Подомовой учет затрат;
  • Отчетность по ремонту объектов учета;
  • Формирование отчетов по затратам.

Бюджетирование

  • В результате бюджетирования составляется совокупность финансовых планов, согласованных между собой;
  • Бюджетирование выполняет следующие функции:
    • экономический прогноз;
    • контроль результатов деятельности предприятия;
    • средство координации деятельности подразделений предприятия;
    • основа для принятия решений по развитию предприятия;
  • Набор инструментов финансового планирования на предприятии, соответствующий универсальной бюджетной модели;
  • Сценарное планирование для выработки различных вариантов развития предприятия;
  • Фиксацию распланированных данных для защиты от изменения (по сценариям и периодам);
  • Взаимодействие с механизмами бюджетирования.

Управление денежными средствами

Средства автоматизированного управления денежными средствами предприятия, которые выполняют две основные функции:

  • оперативный учет фактического движения денежных средств предприятия на расчетных счетах и кассах;
  • оперативное планирование поступлений и расходов денежных средств предприятия.

Управление отношениями с клиентами (CRM)

Прикладное решение позволяет:

  • Использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента;
  • Хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними;
  • Регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов;
  • Автоматически оповещать пользователей о предстоящих контактах с контрагентами и других событиях (в частности, о днях рождения контактных лиц);
  • Планировать рабочее время и контролировать рабочие планы работников;
  • Анализировать незавершенные и планировать предстоящие сделки с покупателями и потенциальными клиентами;
  • Регистрировать каждое обращение потенциального клиента и в дальнейшем анализировать процент привлечения клиентов;
  • Оперативно контролировать состояние запланированных контактов и сделок;
  • Проводить интегрированный анализ отношений с клиентами;
  • Проводить анализ причин срыва выполнения заказов покупателей и объемов закрытых заказов;
  • Анализировать и оценивать эффективность рекламных и маркетинговых акций.

Управление ценообразованием

  • Хранение и автоматическое обновление информации о ценах поставщиков;
  • Хранение информации об отпускных ценах предприятия;
  • Установка наценок и скидок по условиям продаж (причем наценки и скидки могут по сумме продаж, натуральными, накопительными);
  • Механизмы для расчета одних цен на основании других цен;
  • Формирование прайс-листа.

Управление заказами покупателей

Специальный набор автоматизированных механизмов для управления заказами покупателей позволяет делать следующее:

  • Реализовать наиболее эффективную для предприятия стратегию обслуживания заказов покупателей в соответствии с выбранными схемами работы, используемыми на предприятии;
  • Оптимальным образом размещать заказы покупателей в заказах поставщикам и резервировать товары на складах;
  • Обеспечить соблюдение сроков поставки заказанных товаров;
  • Удовлетворять запросы как можно большего количества клиентов, избегая возникновения избыточных складских запасов.

Управление торговлей

  • Планирование продаж и планирование закупок;
  • Управление поставками и запасами;
  • Управление взаиморасчетами с контрагентами.

Подключение торгового оборудования

  • Кассовые аппараты;
  • Сканеры штрихкодов;
  • Дисплеи покупателя;
  • Электронные весы;
  • Терминалы сбора данных;
  • Считыватели RFID-меток;
  • Устройства для считывания магнитных карт.

Управление основными средствами

  • В конфигурации предусмотрен учет следующих видов долгосрочных материальных активов:
    • оборудование, поступившее на предприятие и не переданного в эксплуатацию;
    • оборудование, переданное в монтаж;
    • объекты строительства;
    • основные средства.
  • Предоставляются следующие ключевые возможности:
    • автоматизация операций по учету оборудования и основных средств;
    • учет затрат на выполнение строительных, монтажных и ремонтных работ;
    • учет затрат на реконструкцию и модернизацию основных средств;
    • формирование отчетности по необходимым разрезам;
    • отражение операций с оборудованием и основными средствами в бухгалтерском учете;
    • начисление амортизации для целей налогового учета по налогу на прибыль и формирование регистров налогового учета.
  • В конфигурации автоматизированы все типовые операции учета основных средств:
    • принятие основного средства к учету;
    • контроль перемещений и инвентаризация;
    • начисление амортизации;
    • изменение параметров и способов отражения затрат по амортизации;
    • учет фактической выработки основных средств;
    • перемещение, модернизация, списание и продажа основных средств.
    • Поддерживается широкий спектр способов расчета амортизации:
    • линейный способ;
    • пропорционально объему выработки;
    • по единым нормам амортизационных отчислений;
    • способ уменьшаемого остатка;
    • по сумме чисел лет срока полезного использования;
    • по индивидуальному графику амортизации.
  • Выполнение производственной программы в срок и оптимальное использование ресурсов требует качественного планирования технического обслуживания и ремонта основных средств предприятия. Для решения этой задачи конфигурация предоставляет следующие возможности:
    • ведение нормативной базы для обслуживания основных средств;
    • планирование обслуживания основных средств и ресурсов для его проведения;
    • учет результатов проведенного обслуживания основных средств;
    • анализ отклонения в сроках и объемах обслуживания основных средств.

Управление производством

  • ведение массивов нормативно-справочной информации, необходимых для планирования и учета производства готовой продукции, включая формирование норм расходов сырья и вспомогательных материалов;
  • планирование и учет выпуска готовой продукции;
  • контроль выполнения производственных заданий;
  • обработка заказов на производство;
  • учет расхода сырья и материалов, незавершенного производства;
  • учет собственного и давальческого сырья, материалов, полуфабрикатов и готовой продукции;
  • учет брака;
  • учет спецодежды и спецоснастки;
  • учет и анализ производственных затрат, расчет плановой и фактической себестоимости.

Управление поставками и запасами

Прикладное решение позволяет:

  • управлять остатками товарно-материальных ценностей в различных единицах измерения на множестве складов;
  • вести раздельный учет собственных товаров, товаров, принятых и переданных на реализацию, возвратной тары;
  • детализировать расположение товара на складе по местам хранения, что позволяет оптимизировать сборку заказов покупателей (товаров в накладных) на складе;
  • учитывать серийные номера, сроки годности и сертификаты;
  • контролировать правильность списания серийных номеров и товаров с определенными сроками годности и сертификатами;
  • задавать произвольные характеристики партии (цвет, размер и т.д.) и вести партионный учет в разрезе складов;
  • учитывать ГТД и страну происхождения;
  • комплектовать и разукомплектовывать товарно-материальные ценности;
  • резервировать товарно-материальные ценности.

Бухгалтерский учет

Бухгалтерский учет ведется в соответствии с российским законодательством по всем участкам.

Учет налогов

  • Учет НДС при поступлении товаров и услуг;
  • Налоговый учет (по налогу на прибыль);
  • Упрощенная система налогообложения;
  • Учет деятельности, облагаемой единым налогом на вмененный доход. 

Расчет заработной платы

  • Начисление и выплата зарплаты;
  • Налоги и взносы с оплаты труда;
  • Персонифицированный учет для ПФР;
  • Управленческая зарплата.

Управление персоналом

  • планирование потребностей в персонале;
  • решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка;
  • кадровый учет и анализ кадрового состава;
  • анализ уровня и причин текучести кадров;
  • ведение регламентированного документооборота.

Управленческая отчетность

  • Стандартные отчеты;
  • Универсальные отчеты;
  • Рапорт руководителю;
  • Монитор эффективности.

Регламентированная отчетность

  • Бухгалтерская отчетность;
  • Налоговые декларации и расчеты;
  • Отчеты по МСФО;
  • Отчеты в социальные внебюджетные фонды;
  • Статистическая отчетность;
  • Справки, представляемые в налоговые органы. 

Отправка отчетности через Интернет

В это приложение встроен функционал для работы с сервисом «1С-Отчетность», который позволяет отправлять регламентированную отчетность в контролирующие органы: ФНС, ПФР, ФСС, Росстат и Росалкогольрегулирование через Интернет непосредственно из программ "1С:Предприятия" без переключения на другие приложения и повторного заполнения форм.