1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП

1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП

Продукт "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП" предназначен для организации системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования на предприятиях различных отраслей,  в т.ч. с учетом требований стандарта ISO 55000 по управлению активами.

Основные бизнес-процессы, автоматизируемые с использованием "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП":

  • Учет оборудования и нормативов;
  • Учет показателей эксплуатации;
  • Планирование технического обслуживания и ремонтов;
  • Управление материально-техническим обеспечением ремонтов;
  • Управление персоналом;
  • Управление нарядами и работами;
  • Управление документацией;
  • Анализ эффективности использования активов предприятия.

 

1С - Логистика:Управление складом
1С:Управление взаимоотношением с клиентами (CRM)
Альфа-авто

Подробнее о программе

Ведение списка оборудования

Основные технические данные оборудования, сведения о его местонахождении, сведения о проведении плановых и аварийных ремонтов включаются в карточку оборудования. Регулярное ведение записей в карточках дает возможность оценивать техническое состояние оборудования, обоснованно и точно определять годовую потребность в сменных элементах (агрегатах, узлах, приборах) для замены изношенных.

Учет состояний оборудования

Все обнаруженные при осмотрах дефекты: неисправности в работе оборудования, отклонения от нормального состояния оборудования, в том числе не требующие немедленной остановки для их устранения, фиксируются в системе в Журнале дефектов. В процессе осмотров оборудования измеряются и заносятся в систему значения контролируемых показателей. При достижении значений показателей критичных величин персонал формирует уведомление о необходимости ремонта. В системе реализована возможность настройки автоматической рассылки уведомлений ответственным лицам и автоматического ввода документов об обнаруженных дефектах при достижении значениями показателей критичных величин.

Формирование план-графиков ППР оборудования

Базовой целью формирования план-графиков ППР оборудования служит обеспечение надлежащей сохранности оборудования в перспективный период, то есть поддержание нормативного уровня его технического состояния и работоспособности.

Контроль затрат МТО

В системе реализована возможность задания неснижаемого остатка - минимальное количество МТО, которое всегда необходимо иметь на складе на случай возникновения чрезвычайных ситуаций: аварий, поломок, требующих выполнения внепланового ремонта, и пр. Неснижаемый остаток МТО может быть списан только при возникновении аварийной ситуации. Для возможности изменений в планах ремонта на определенный период в системе реализована возможность корректировки плановых затрат МТО.

Контроль трудозатрат

Для обеспечения постоянной работоспособности оборудования на предприятии в системе реализованы инструменты для регулирования численности ремонтного персонала. При планировании трудозатрат необходимое количество ремонтных рабочих, требуемых для выполнения тех или иных операций, сравнивается с количеством, имеющемся на предприятии. По результатам этого анализа могут быть приняты решения по управлению численностью персонала, эффективностью его работы.

Учет выполненных работ

Целью управления нарядами и работами является формирование и учет выполнения нарядов на ремонтные работы, при необходимости формирование нарядов-допусков к ним, а также учет выполненных ремонтных работ. На основании сформированных заявок на ремонт в системе можно сформировать наряды на выполнение ремонтных работ.Мероприятия по обеспечению безопасного ведения ремонтных работ определяются и оформляются непосредственно перед началом ремонта в виде выдачи разрешения, которое представляет из себя наряд-допуск на проведение огневых, газоопасных и др. работ согласно действующим инструкциям. Завершение работ по ремонту оформляется актом выполненных работ.

Хранение исторических данных о ремонтах оборудования

Цель управления документацией ‑ предоставление персоналу ремонтных служб оперативного доступа к необходимым в работе документам и истории ремонтов оборудования. Сведения о проведении плановых и аварийных ремонтов записываются в системе в хронологическом порядке в карточке оборудования. Регулярное ведение записей в карточках дает возможность оценивать техническое состояние основного оборудования, обоснованно и точно определять годовую потребность в сменных элементах (агрегатах, узлах, приборах) для замены изношенных.

Формирование отчетности по показателям эффективности

Для анализа эффективности управления активами в системе можно использовать следующие отчеты:

  • План-фактный анализ ППР;
  • План-фактный анализ затрат;
  • Затраты номенклатуры.

Не нашли программу?

Наши специалисты бесплатно помогут Вам подобрать оптимальное решение

Спасибо! Ваша заявка успешно отправлена.