<   Перейти к списку новостей

Центр реальной автоматизации

Повышайте эффективность бизнеса с нами! Станьте лидером своей отрасли вместе с решениями 1С!

 Мы поможем найти узкие места в бизнесе любого размера. Посоветуем. Автоматизируем или доавтомаитзируем. Обучим.

Добьемся результата:

  • Рост  доходов

  • Сокращение издержек

  • Повышение управляемости и прозрачности

 Вас удивит быстрый результат!

По статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца запуска на предприятии.

Специалисты нашей компании прошли обучение и сертификацию по разработанной фирмой 1C технологии работы и помогут, используя преимущества платформы 1С:Предприятие, повысить эффективность бизнес процессов компании, не связанных с поддержанием соответствий законодательству и отчетности.

Часто для эффективного ведения бизнеса требуется автоматизация "узких", индивидуальных процессов компании. Например, нужно настроить особый учет единиц хранения или учитывать нестандартные размеры товара или собственнику важно получать аналитику по компании в определенном разрезе, примеров может быть множество.

Автоматизация основных процессов компании помогает уменьшить количество рутинных операций, повышает прозрачность и эффективность деятельности. Используя решения 1C, настроенные под задачи именно вашего бизнеса, вы сможете четко выстроить работу компании и анализировать ее работу по важным для вас показателям, принимая взвешенные решения.

Если вы задумывались о необходимости автоматизации, но не знаете с чего начать, напишите или позвоните  нам.

Наша команда умеет:

      • определять в каких именно процессах поможет автоматизация
      • подбирать решения и настраивать их под специфику вашей компании
      • обучать эффективно работать в системе 1С:Предприятие

Это поможет снизить затраты на ручные операции, оптимизировать бизнес-процессы и повысить прибыльность компании.

 

 

Центр Vlasov специализируется на продажах и обслуживании мототехники, а так же занимается продажей запасных частей к ней. Компания располагается на одной территории и включает в себя салон розничных продаж, ремонтную зону и склад запасных частей.

На момент обращения в компанию Амбер для оперативного учета Центр Vlasov использовали доработанную «1С:Торговля и Склад 7.7», бухгалтерский учет велся в «1С:Бухгалтерия предприятия ред. 3.0» (БП). 

Так как программные продукты семейства 1С:Предприятие 7.7 морально устарели, сложны в поддержке и имеют серьезные ограничения по дальнейшему развитию и масштабированию, руководство компании стало рассматривать возможность перевода оперативного учета на современную технологическую платформу «1С:Предприятие 8».

Во время общения со специалистами компании Амбер Центр Vlasov сформировали ряд задач, которые необходимо было решить:

  1. Подобрать программный продукт для автоматизации процессов оперативного учета, в котором будет возможность учета гарантийных работ и корректного ведения остатков гарантийных запчастей.
  2. Установить и настроить программный продукт таким образом, чтобы мы сразу могли работать в системе с нашей предыдущей информационной базой.
  3. Обучить всех сотрудников новому функционалу программного продукта.
  4. В дальнейшем всегда иметь возможность получить консультацию по работе или по доработке функционала.

Исходя из полученной информации, совместно с сотрудниками компании Амбер было решено, что оптимальным программным продуктом для решения задач оперативного учета будет использование «1С:Предприятие 8. Автосервис» (далее Автосервис).

Автосервис предназначен для автоматизации учета на предприятиях в сфере обслуживания авто техники. Так как программа была изначально разработана для автосервисов и станций технического обслуживания (СТО) автомобилей, то одну из главных наших задач - ведение остатков гарантийных запчастей - компания Амбер решила за счет функционала конфигурации. А модуль учета гарантийных работ дописывали их специалисты.

Внедрение данного программного продукта помогло компании повысить качество обслуживания клиентов, всегда иметь под рукой необходимую информацию о запчастях на складе и заранее заказывать заканчивающиеся позиции. 

Спустя несколько месяцев после внедрения, сотрудники  компании уже хорошо стали разбираться в интерфейсе программы и сейчас  сложно представить, как раньше обходились без новых функций и возможностей.

Сотрудники компании Амбер и по сей день консультируют Центр Vlasov по возникающим вопросам. А доработка программы, стала уже хорошей традицией, так как автоматизировать можно и другие функции конкретно под задачи клиента.